I don't want to imagine a life without songs
в части соблюдения правил обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки отправлений.

Мероприятия по улучшению качества услуг и уровня клиентского сервиса, реализуемой ФГУП «Почта России», будут проводиться применяться в тех регионах, где были выявлены проблемы, в частности – в столичном.

Для клиентов также будет ужесточены требования экспресс-оператора к приему отправлений. На адресных ярлыках будут указываться несколько номеров телефонов: рабочих, домашних, мобильных – на тот случай, если основной номер недоступен для связи.

Сотрудники диспетчерского центра каждый день будут проводить анализ качества работы курьеров, и в случае выявления нарушений по отношению к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия. В дальнейшем «EMS Russian Post» сократит сроки рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки до суток.



@темы: интересности, #ihatepochta

Комментарии
25.05.2011 в 04:12

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Для клиентов также будет ужесточены требования экспресс-оператора к приему отправлений. На адресных ярлыках будут указываться несколько номеров телефонов: рабочих, домашних, мобильных – на тот случай, если основной номер недоступен для связи.

У меня только один телефон, на работу как раз звонить бесполезно... =_=
А в целом приятные новости! Спасибо!
25.05.2011 в 10:20

I don't want to imagine a life without songs
посмотрим, действительно ли будут звонить ДО, а не стоя перед подъездом в разгар рабочего дня и высняя почему меня нет