14:02

I don't want to imagine a life without songs
С CdJapan пришел ответ....



собстнно письмо



Значит все-тки не заметили бы, если б не получили от мя письмо %)

Комментарии
07.05.2007 в 16:47

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Вай, вай, зря писала, получается... ;-) :gigi:
07.05.2007 в 17:26

I don't want to imagine a life without songs
Ирчиэль да ладно, зато моя совесь чиста :)
07.05.2007 в 17:30

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Aderianu тоже важно. :)
07.05.2007 в 18:12

Aderianu

Я с Play-asia.com переписывался долго, если не напишешь и не напомнишь 100 раз, ничего не будет :) Хотя с одной стороны вроде бы сервис неплохой, с пониманием относятся, но в то же время время много занимает, так как клиентов у них много.
07.05.2007 в 19:00

I don't want to imagine a life without songs
Надо им как-то совершенствовать свою систему, чтоб не было таких косяков... Хотя вот в следующий раз пожалуй напоминать не буду :)
07.05.2007 в 21:16

Aderianu

Но система ведь сложная, я например вообще не понимаю как они справляются с таким обьемом клиентом. Я думаю именно из-за этого они во многих случаях даже не разбираются сильно, а сразу презюмируют правоту клиента, чтобы не терять клиентуру, а при ихних обьемах - это им не накладно. Разбирать тщательно каждый случай - стоит намного дороже - это ведь расходы личного времени каждого сотрудника, который отвлекается на это или исполняет эту обязанность, а они получают деньги (зарплату) и тд..

Как вариант, я думаю вполне может быть так.
07.05.2007 в 21:48

I don't want to imagine a life without songs
togashi я думаю, они себя не обделяют :) накрутка на товары наверняка огромная...



Интересно сколько человек работает в подобных компаниях -_- Одна упаковка и отправка сколько времени занимает...
09.05.2007 в 03:23

Aderianu

Ага, я думаю в нэте информацию найти можно,самое главное заинтересоваться и задать вопрос :)